Илья Перекопский (заместитель генерального директора социальной сети Вконтакте) ещё на прошедшем недавно Российском Интернет Форуме РИФ+КИБ 2012 обещал создать этот чёрный список. И вот, спустя день-два, это произошло. Пока что в списке две компании: NLO Marketing и Admitad.
Самое интересное, что администрация социальной сети будет карать не только компании, находящиеся в этом списке, но и тех, кто будет с ними сотрудничать! При этом реабилитация добавленных не предусматривается.
Вот что по этому поводу говорит Семен Воронкин (генеральный директор и сооснователь SEO/SMM компании UTLab):
Но, не будем отчаиваться, ведь у нас есть неплохая замена - CityAds. Тем более, что у них выплаты автоматические :).
В заключении нужно отметить, что Вконтакте, для полноты картины, составили и белый список авторизованных партнеров. Сейчас их 34. Для того, чтобы попасть в этот список, компания должна успешно работать с социальной сетью как минимум год и заключить официальный договор.
Если вы медленно расширяете свою клиентскую базу или не знаете всех тонкостей работы таргетированной рекламы Вконтакте, то вас вряд ли примут в эту группу избранных. Да и с треском вылететь из этого списка легче лёгкого. Достаточно просто нарушить условия договора.
Самое интересное, что администрация социальной сети будет карать не только компании, находящиеся в этом списке, но и тех, кто будет с ними сотрудничать! При этом реабилитация добавленных не предусматривается.
Вот что по этому поводу говорит Семен Воронкин (генеральный директор и сооснователь SEO/SMM компании UTLab):
... я считаю, что ВК как коммерческая организация в полном праве оглашать список тех, с кем она сотрудничает, если это предусмотрено агентским договором, и тех, с кем не намерена работать ...Среди вебмастеров ходят слухи, что Адмитад попал в список из-за того, что через этот агрегатор крутили рекламу Вконтакте, дублирующую основной интерфейс социальной сети (меню, в котором имитировались новые сообщения).
Но, не будем отчаиваться, ведь у нас есть неплохая замена - CityAds. Тем более, что у них выплаты автоматические :).
В заключении нужно отметить, что Вконтакте, для полноты картины, составили и белый список авторизованных партнеров. Сейчас их 34. Для того, чтобы попасть в этот список, компания должна успешно работать с социальной сетью как минимум год и заключить официальный договор.
Если вы медленно расширяете свою клиентскую базу или не знаете всех тонкостей работы таргетированной рекламы Вконтакте, то вас вряд ли примут в эту группу избранных. Да и с треском вылететь из этого списка легче лёгкого. Достаточно просто нарушить условия договора.