25 нояб. 2011 г.

Вконтакте продолжает нагружать проект рекламой




Новым способом размещения своих банеров предоставит пользователям подключённая возможность размещения медийной рекламы. Кроме того это предложение будет доступно в централизованной системе реализации рекламного места. Теперь рекламные банеры можно размещать в приложениях, что зачастую существенно влияет на удобство их использования.


Кроме того администрация “Вконтакте” объявила о том, что заниматься управлением этого ресурса будет компания IMHP VI, которая занимает лидирующие позиции на рынке распределителей рекламного бюджета, однако работает, в основном, в области телевидения.

Планируется применять и прелоадеры, которые имеют наибольший коэффициент переходов, что объясняется невозможностью для пользователя их прокрутить. Подобные рекламные ролики существенно ухудшают общее впечатление от просмотренного видеофайла, однако приносят достаточно неплохие доходы компании, размещающей непосредственную рекламу. Трудно сказать о том, какая часть пользователей, перешедших по подобной ссылке на сайт рекламодателя, являются потенциальными клиентами, однако количество переходов выглядит весьма впечатляюще. В итоге с точки зрения посетителей отечественная социальная сеть стала ещё менее привлекательной.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.