Крупнейший в мире интернет-поисковик компания Google приобрела новый патент. Приобретение позволяет применять для своих пользователей рекламные объявления, состав которых зависит от окружающих атмосферных условий.
Описание патента включает в себя сбор информации от пользователя относительно его места проживания, температуры окружающей среды, влажности, освещённости и различных других факторов, которые тем или иным образом влияют на комфортность проживания.
Теперь, если на улице идёт дождь, то поисковик заботливо предложит вам приобрести зонтик, а при повышении температуры до определённого уровня подскажет, где вы сможете обзавестись кондиционером. Помимо этого встроенные в мобильные устройства компоненты позволят определять уровень фонового шума, а так же анализировать и некоторые другие окружающие пользователя факторы, влияющие на его ежедневные потребности. Кроме того GPS-навигация, определяя местоположение владельца позволит собрать информацию о его или её увлечениях и предлагать приобрести диски любимых групп, спортивный инвентарь или же что-либо ещё.
В итоге реклама становится всё более и более интеллектуальной, и со временем, возможно, сможет предугадывать ваши потребности. Но сбор подобных сведений о владельцах мобильных устройств будет нарушать гарантированные конституциями большинства развитых стран, основополагающие права. Поэтому о полноценном вводе в эксплуатацию данной системы в настоящее время речь ещё не идёт.
Описание патента включает в себя сбор информации от пользователя относительно его места проживания, температуры окружающей среды, влажности, освещённости и различных других факторов, которые тем или иным образом влияют на комфортность проживания.
Теперь, если на улице идёт дождь, то поисковик заботливо предложит вам приобрести зонтик, а при повышении температуры до определённого уровня подскажет, где вы сможете обзавестись кондиционером. Помимо этого встроенные в мобильные устройства компоненты позволят определять уровень фонового шума, а так же анализировать и некоторые другие окружающие пользователя факторы, влияющие на его ежедневные потребности. Кроме того GPS-навигация, определяя местоположение владельца позволит собрать информацию о его или её увлечениях и предлагать приобрести диски любимых групп, спортивный инвентарь или же что-либо ещё.
В итоге реклама становится всё более и более интеллектуальной, и со временем, возможно, сможет предугадывать ваши потребности. Но сбор подобных сведений о владельцах мобильных устройств будет нарушать гарантированные конституциями большинства развитых стран, основополагающие права. Поэтому о полноценном вводе в эксплуатацию данной системы в настоящее время речь ещё не идёт.