Это моя вторая статья, участвующая в конкурсе от Шелвина – «Сам себе победитель»! Надеюсь, она будет полезна моим читателям, хотя бы просто в теории сео.
Сегодня читал очередной выпуск журнала SEODigest. Вот уже не первый раз замечаю статью про околоссылочный текст. Раз пишут - значит, тема интересна читателям. А раз интересна, то почему бы и мне на дополнить раздел теоретического сео у себя на блоге?
В сео существует два фактора продвижения сайтов: внутренняя оптимизация и внешняя. Под внешней подразумевается приобретение ссылок для сайта с нужными анкорами на других ресурсах. Зачастую оптимизаторы закупают обратные ссылки через автоматические биржи (например через Сапу) и не задумываются, что помимо анкора, неплохо бы вставить околоссылочный текст. Хотя многие оптимизаторы придерживаются мнения, что окружающий ссылку текст не оказывает никакого влияния на её эффективность, но есть и другая точка зрения.
Рассмотрим для начала пример:
Существует очень высокая вероятность того, что при оценке поисковиком схожести тематики связанных ссылкой ресурсов оценивается текст, окружающий ссылку. Таким образом, при совпадении тематичности проще передаётся тИЦ. А ведь именно для этого и покупаются ссылки.
Кроме того, оптимизаторами доказано, что при использовании ссылок типа "здесь" или "http://seo-aspirant.blogspot.com/", т.е., когда в анкоре не употребляются ключевые слова, околоссылочный текст учитывается при ранжировании и попадает в выдачу поисковиков. Причём положительный эффект достигается именно при использовании слова "здесь" или самого url сайта. Работоспособность других фраз пока что не определена.
На сегодняшний день околоссылочный текст при продвижении сайтов используется не так уж часто. Сам работаю с Сапой и вижу, какие ссылки покупают оптимизаторы. Хотя, в последнее время немного увеличилось количество окружённых текстом ссылок. Тем не менее, поисковики постоянно меняют алгоритмы выдачи и ужесточают борьбу с куплей/продажей ссылок. Никто не знает наверняка. Может быть, в ближайшем будущем отдельно стоящие на сайте ссылки вообще перестанут учитываться.
В любом случае, решение о виде ссылки и её окружении принимать только вам. А вы используете околоссылочный текст и безанкорное продвижение?
Осуществляете продвижение сайта самостоятельно? Провожу консультации по продвижению, а также обучение основам программирования в Москве.
Социальная сеть для веб-мастеров ShowBlogs.ru – сделай анонс и получи трафик на свой блог!
Источник: Польза околоссылочного текста для СЕО.
Сегодня читал очередной выпуск журнала SEODigest. Вот уже не первый раз замечаю статью про околоссылочный текст. Раз пишут - значит, тема интересна читателям. А раз интересна, то почему бы и мне на дополнить раздел теоретического сео у себя на блоге?
В сео существует два фактора продвижения сайтов: внутренняя оптимизация и внешняя. Под внешней подразумевается приобретение ссылок для сайта с нужными анкорами на других ресурсах. Зачастую оптимизаторы закупают обратные ссылки через автоматические биржи (например через Сапу) и не задумываются, что помимо анкора, неплохо бы вставить околоссылочный текст. Хотя многие оптимизаторы придерживаются мнения, что окружающий ссылку текст не оказывает никакого влияния на её эффективность, но есть и другая точка зрения.
Рассмотрим для начала пример:
1. блог сео-аспирантаВ обоих случаях анкором ссылки является фраза "блог сео-аспиранта". Только во втором случае используется околоссылочный текст "мой знакомый оптимизатор, ведущий одноимённый" и "заработал миллион долларов, ничего не делая", а в первом стоит просто ссылка. В чём разница именно для сео? Одиноко стоящая ссылка привлекает внимание поисковиков и заставляет их думать о продажности. Если же ссылка окружены текстом, да ещё и тематическим, то робот ни за что не определит, что она куплена для продвижения.
2. мой знакомый оптимизатор, ведущий одноимённый блог сео-аспиратна, заработал миллион долларов, ничего не делая
Существует очень высокая вероятность того, что при оценке поисковиком схожести тематики связанных ссылкой ресурсов оценивается текст, окружающий ссылку. Таким образом, при совпадении тематичности проще передаётся тИЦ. А ведь именно для этого и покупаются ссылки.
Кроме того, оптимизаторами доказано, что при использовании ссылок типа "здесь" или "http://seo-aspirant.blogspot.com/", т.е., когда в анкоре не употребляются ключевые слова, околоссылочный текст учитывается при ранжировании и попадает в выдачу поисковиков. Причём положительный эффект достигается именно при использовании слова "здесь" или самого url сайта. Работоспособность других фраз пока что не определена.
На сегодняшний день околоссылочный текст при продвижении сайтов используется не так уж часто. Сам работаю с Сапой и вижу, какие ссылки покупают оптимизаторы. Хотя, в последнее время немного увеличилось количество окружённых текстом ссылок. Тем не менее, поисковики постоянно меняют алгоритмы выдачи и ужесточают борьбу с куплей/продажей ссылок. Никто не знает наверняка. Может быть, в ближайшем будущем отдельно стоящие на сайте ссылки вообще перестанут учитываться.
В любом случае, решение о виде ссылки и её окружении принимать только вам. А вы используете околоссылочный текст и безанкорное продвижение?
Осуществляете продвижение сайта самостоятельно? Провожу консультации по продвижению, а также обучение основам программирования в Москве.
Социальная сеть для веб-мастеров ShowBlogs.ru – сделай анонс и получи трафик на свой блог!
Источник: Польза околоссылочного текста для СЕО.