3 февр. 2010 г.

тИЦ: 10 х 10 = 100?


тИЦТоварищ Шелвин, если я не ошибаюсь, в своём блоге недавно написал, что при помощи десяти вспомогательных сайтов с показателем тИЦ - 10, можно поднять заветную пузомерку основного до 100. В комментариях началось обсуждение. Одни написали, что это баян и ничего такого сделать нельзя. Мотивировали негативный отзыв не тематическими бэками. Другие парировали, мол, до сотни тИЦ не поднимется, но до 50 - может быть. После прямого вопроса к автору, может ли он предоставить ресурсы для подтверждения поста, оказалось, что именно "10 х 10 = 100" наглядного примера нет. Так что спор продолжился в теоретической сфере.

А я решил подтвердить гипотезу экспериментально. Конкретные сроки устанавливать не буду, ибо график у меня плавающий. Но как только завершу эксперимент, в блоге обязуюсь отписаться. Теперь, по сути. Сделаю десять блогов различной тематики. Буду регулярно добавлять в них уникальный контент. Вставлю в шаблон ссылку на свой блог сео-аспиранта, таким образом, все страницы блогов будут ссылаться на меня. Далее, при помощи нехитрых мероприятий с добавлением в каталоги, закладки и написанием комментариев к статьям блогов с высокими пузомерками, подниму тИЦ всех до 10.

Вот и посмотрим, сколько тИЦ-а мне дадут десять блогов разной тематики. Добавлю, что всё делаю без вложений денег на бесплатных платформах. Пока не начал, может, есть у кого пожелания или советы?


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.