Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
В интервью на канале "Точка G" Анна и Олег (ведущий) обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.
Содержание интервью:
- 00:00 Трейлер
- 00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
- 03:20 О сертификации от Гугла
- 03:42 «Мы создавали универсальный контент»
- 05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
- 07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
- 11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
- 12:59 За что банит YouTube?!
- 15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
- 17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
- 19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
- 20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
- 23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
- 25:05 О карантине в Таиланде
- 26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
- 29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
- 30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
- 32:51 О диверсификации доходов
- 34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
- 35:42 Способы монетизации роликов на Ютуб
- 36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
- 39:30 Организация удаленной работы сотрудников
- 41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
- 45:13 Результаты каналов в цифрах
- 45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
- 47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
- 48:37 Инфобизнес?!
- 49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
- 50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
- 51:34 Влияние кризиса на бизнес
- 52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
- 53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
- 55:10 Перспектива детского контента в 2021
- 56:10 Конкурс