12 нояб. 2020 г.

Как зарабатывать 12 миллионов в месяц на детском контенте в Ютуб


Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.

В интервью на канале "Точка G" Анна и Олег (ведущий) обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.


Содержание интервью:

  • 00:00 Трейлер
  • 00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
  • 03:20 О сертификации от Гугла
  • 03:42 «Мы создавали универсальный контент»
  • 05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
  • 07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
  • 11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
  • 12:59 За что банит YouTube?!
  • 15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
  • 17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
  • 19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
  • 20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!

  • 23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
  • 25:05 О карантине в Таиланде
  • 26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
  • 29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
  • 30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
  • 32:51 О диверсификации доходов
  • 34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
  • 35:42 Способы монетизации роликов на Ютуб
  • 36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
  • 39:30 Организация удаленной работы сотрудников

  • 41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
  • 45:13 Результаты каналов в цифрах
  • 45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
  • 47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
  • 48:37 Инфобизнес?!
  • 49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
  • 50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
  • 51:34 Влияние кризиса на бизнес
  • 52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
  • 53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
  • 55:10 Перспектива детского контента в 2021
  • 56:10 Конкурс



blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.