Команда Detailed провела 200 часов за анализом 1,000 поисковых запросов, по которым в выдаче доминируют сайты, продвигающие партнёрские продукты. Целью исследования было выявление каких-либо закономерностей в нише. Например, специалисты хотели выяснить, кто сильнее доминирует в SERP: гиганты более общей направленности, вроде Business Insider или узконишевые статейники.
15 февр. 2020 г.
Статейники под CPA: исследование поисковой выдачи Google
Команда Detailed провела 200 часов за анализом 1,000 поисковых запросов, по которым в выдаче доминируют сайты, продвигающие партнёрские продукты. Целью исследования было выявление каких-либо закономерностей в нише. Например, специалисты хотели выяснить, кто сильнее доминирует в SERP: гиганты более общей направленности, вроде Business Insider или узконишевые статейники.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)