Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство для инфлюенсеров, которые советуют своим подписчикам в социальных сетях товары или услуги различных брендов. Целью брошюры является информирование лидеров мнений о том, что они обязаны раскрывать суть своих взаимоотношений с рекламируемыми компаниями.
12 нояб. 2019 г.
Как сообщать подписчикам о рекламе в блоге - руководство от FTC
Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство для инфлюенсеров, которые советуют своим подписчикам в социальных сетях товары или услуги различных брендов. Целью брошюры является информирование лидеров мнений о том, что они обязаны раскрывать суть своих взаимоотношений с рекламируемыми компаниями.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)