Ассоциация национальных рекламодателей (ana.net) и компания, занимающаяся вопросами кибербезопасности, «White Ops» опубликовали отчёт о мошенничестве (фроде) в рекламе 2019. Согласно полученным данным, меры, внедряемые для борьбы с фальшивыми показами, успешно работают.
20 авг. 2019 г.
Почти 6 миллиардов долларов потеряют рекламодатели в интернете в 2019 году
Ассоциация национальных рекламодателей (ana.net) и компания, занимающаяся вопросами кибербезопасности, «White Ops» опубликовали отчёт о мошенничестве (фроде) в рекламе 2019. Согласно полученным данным, меры, внедряемые для борьбы с фальшивыми показами, успешно работают.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)