За последние несколько лет инструменты блокировки онлайн-рекламы вышли на новый уровень. Ожидания потребителей растут, люди хотят полностью контролировать то, что им показывают в Сети. Но маркетологам и брендам зачастую это сложно понять. Продвижение в интернете для них стало священным Граалем, и никто не хочет давать пользователям свободу выбора.
14 авг. 2019 г.
Мировые тренды блокировки онлайн рекламы - статистика 2019 года
За последние несколько лет инструменты блокировки онлайн-рекламы вышли на новый уровень. Ожидания потребителей растут, люди хотят полностью контролировать то, что им показывают в Сети. Но маркетологам и брендам зачастую это сложно понять. Продвижение в интернете для них стало священным Граалем, и никто не хочет давать пользователям свободу выбора.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)