Буквально вчера агрегатор партнёрских программ CityAds объявил о запуске, пока что бесплатного, тестирования нового уникального инструмента - динамического ретаргетинга.
Официальное определение гласит:
Если перевести на обычный вебмастерский язык, то это показ баннеров посетителям, основываясь на их предыдущих действиях в сети. Например, хотел пользователь купить в Сотмаркете новый Айфон, выбирал, приценивался, сравнивал комплектации и не купил. Может отложил на потом, а может что-то не устроило. Спустя некоторое время заходит этот же самый человек на ваш сайт (развлекательный, информационный, персональный блог, да хоть на какой), динамический ретаргетинг видит, что он интересовался Айфоном и показывает ему соответсвующие объявления, типа: Айфон со скидкой от Сотмаркета или какой-нибудь аналогичный гаджет. Пользователь переходит по рекламе и совершает давно намеченную покупку, а вы получаете свой процент с продаж.
Самое главное преимущество, по сравнению с контекстной рекламой: там вы получаете 5 рублей за клик, а тут - 7 000 рублей за продажу. Конечно, вопрос в качестве вашего трафика и умелом обращении с таргетингом. Но, за такие деньги, думаю, повозиться стоит. Самообразование - ключ к безбедному существованию вебмастера.
По статистике около 90% потенциальных покупателей не совершают покупку с первого посещения. Так почему бы не воспользоваться этим?! Гоните вторичный трафик - зашибаете бабло.
Подробности можно глянуть на официальном блоге Сити или непосредственно в личном кабинете системы.
Скажу вам по секрету, дважды в месяц получать вот такую сумму с нескольких своих сайтов, практически без усилий, довольно приятно:
Что мешает вам зарабатывать хотя бы так же? ИМХО - только лень!
Официальное определение гласит:
Динамический ретаргетинг – это технология автоматической генерации баннеров и их показа аудитории, посетившей сайт рекламодателя, но не совершившей желаемого действия.
Если перевести на обычный вебмастерский язык, то это показ баннеров посетителям, основываясь на их предыдущих действиях в сети. Например, хотел пользователь купить в Сотмаркете новый Айфон, выбирал, приценивался, сравнивал комплектации и не купил. Может отложил на потом, а может что-то не устроило. Спустя некоторое время заходит этот же самый человек на ваш сайт (развлекательный, информационный, персональный блог, да хоть на какой), динамический ретаргетинг видит, что он интересовался Айфоном и показывает ему соответсвующие объявления, типа: Айфон со скидкой от Сотмаркета или какой-нибудь аналогичный гаджет. Пользователь переходит по рекламе и совершает давно намеченную покупку, а вы получаете свой процент с продаж.
Самое главное преимущество, по сравнению с контекстной рекламой: там вы получаете 5 рублей за клик, а тут - 7 000 рублей за продажу. Конечно, вопрос в качестве вашего трафика и умелом обращении с таргетингом. Но, за такие деньги, думаю, повозиться стоит. Самообразование - ключ к безбедному существованию вебмастера.
По статистике около 90% потенциальных покупателей не совершают покупку с первого посещения. Так почему бы не воспользоваться этим?! Гоните вторичный трафик - зашибаете бабло.
Подробности можно глянуть на официальном блоге Сити или непосредственно в личном кабинете системы.
Скажу вам по секрету, дважды в месяц получать вот такую сумму с нескольких своих сайтов, практически без усилий, довольно приятно:
Что мешает вам зарабатывать хотя бы так же? ИМХО - только лень!