
В течение первого и второго января будильники самых популярных смартфонов iPhone вышли из строя, что привело к большим проблемам своих обладателей. Проблемы была связана с новым программным обеспечением, которое каким-то образом повлияло на работу данного приложения. Большое количество пользователей пропустили свои рейсы на самолёт, пропустили важные встречи или попросту опоздали на работу, что привело к большому количеству негативных последствий. Официальные представители компании не торопятся назвать причины возникшей неисправности, но обещали, что в конце третьего дня нового года всё будет работать исправно.
Сбой наблюдался в устройствах различного поколения, оснащённых последней версией программного обеспечения. Не смотря на то, что Apple признали ошибку и обязались её исправить, но в свете компенсации, которую организовал директор программного продукта
Skype в связи с его неработоспособностью, данная ситуация выглядит не слишком благоприятно. А именно, руководство Skype выделило денежные компенсации за причинённые неудобства всем пользователям платных аккаунтов, что вызвало скорее приятные, чем негативные эмоции у пользователей.