В соединённых штатах Америки доля поискового сервиса Google выросла до 66%. Об этом говорят данные по состоянию на конец прошедшего года. Кроме того можно учитывать и сторонние сайты, которые используют движок самого используемого в мире поисковика. С учётом их доли в американском поиске, доля Google будет составлять 69,4%, что является очень внушительной цифрой. Второе место, как собственно и всегда, занимает поисковик Yahoo, доля которого по информации на конец прошедшего года составляет порядка 16%, что по сравнению с интернет-гигантом кажется скромным, однако в действительности огромным количеством запросов, которое приносит большие доходы.
Однако подобные показатели имеют вес только на территории соединённых штатов и на другие страны не распространяются. К примеру, можно взять Россию, в которой наиболее популярной является поисковая система отечественного производства Яндекс. Нельзя сказать, что он более удобный или имеет какие-либо уникальные сервисы, которые недоступны западному аналогу. Однако большинство русскоязычных пользователей выбирают именно его. Это может быть связано, разве что, с тем, что выдача Яндекса по большей части русскоязычная, в то время, как Google может частично выдать англоязычные сайты при русскоязычном запросе.