Статья, которая нарушала закон, содержала конкретный марки водки, а не всю водку, как спиртной напиток в целом. Интересно, что владельцем доменной зоны, в которой был размещён сайт, был глава компании. И ему придётся понести наказание в виде штрафа за размещение противозаконных сведений на странице. Не слишком понятно как вообще реклама, которая несла в себе откровенно неправдоподобную информацию, могла привлечь потенциальных покупателей. Кроме того полагать, что правоохранительные органы не заметят возникновения подобного так же было не слишком правильным. Однако в итоге имя компании получило некоторую огласку.
18 янв. 2011 г.
Самарская фирма перестала рекламировать полезную водку в Интернете
“Директ Лайн” – именно так называется самарская фирма, которая разместила на своей странице в интернете информацию в виде рекламы, сообщающей о полезном воздействии водки на организм человека. В рекламе было сказано, что водка снимет усталость и развеет плохое настроение. Кроме того, если верить рекламе она улучшает пищеварение, а так же при простуде и головной боли. Однако каких-либо предупреждений, относительно вреда, который приносит с собой алкоголь, не было. Антимонопольная служба постановила убрать рекламу, которая нарушает закон, что было достаточно быстро исполнено компанией.
Статья, которая нарушала закон, содержала конкретный марки водки, а не всю водку, как спиртной напиток в целом. Интересно, что владельцем доменной зоны, в которой был размещён сайт, был глава компании. И ему придётся понести наказание в виде штрафа за размещение противозаконных сведений на странице. Не слишком понятно как вообще реклама, которая несла в себе откровенно неправдоподобную информацию, могла привлечь потенциальных покупателей. Кроме того полагать, что правоохранительные органы не заметят возникновения подобного так же было не слишком правильным. Однако в итоге имя компании получило некоторую огласку.
Статья, которая нарушала закон, содержала конкретный марки водки, а не всю водку, как спиртной напиток в целом. Интересно, что владельцем доменной зоны, в которой был размещён сайт, был глава компании. И ему придётся понести наказание в виде штрафа за размещение противозаконных сведений на странице. Не слишком понятно как вообще реклама, которая несла в себе откровенно неправдоподобную информацию, могла привлечь потенциальных покупателей. Кроме того полагать, что правоохранительные органы не заметят возникновения подобного так же было не слишком правильным. Однако в итоге имя компании получило некоторую огласку.
blog comments powered by Disqus
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)