К отдельным недостаткам новой платформы можно ещё отнести и то, что сайт получается очень тяжёлым в плане загрузки, отсутствует возможность выделения текста и с мобильных устройств зайти на него нельзя.
Для самого же Московского метро новый сайт стал не очень хорошим приобретением с точки зрения пиара, т.к. добрая половина прежних пользователей ресурса просто-напросто не смогли однажды зайти на любимый портал. Таким образом, скорее всего, сайт в будущем потеряет приличную часть своей аудитории. Т.к. далеко не каждый будет выяснять, почему это у них не работает сайт. И уж тем более, совсем не многие, будут искать плагин, который нужно установить, чтоб всё заработало.
Вот так без всяких хитростей можно уронить PR сайта за пару дней. А вот потом его назад вернуть - это не такое уж и простое дело. Так что сто раз думайте, прежде чем кардинально менять дизайн вашего портала.