Суть конкурса: всеми доступными средствами привести на сайт организатора как можно больше посетителей со своего блога за весь период проведения мероприятия.
Сроки: с 10 мая 2010 года по 00.00 часов по Москве 14 июня 2010 года. Подведение итогов - 18 июня.
Бонусы:
- упоминание в финальном посте вас и вашего блога;
- обзоры в номинациях "Эффективность", "Креативность" и "Зрительские симпатии";
- скидка 5% на все услуги организатора за призовое место в номинации "Оперативность";
- за призовые места в остальных номинациях - скидка 10%.
1. Абсолютная Эффективность.
Собственно, самая главная номинация, на которую и нужно делать упор. Чем больше посетителей перейдут с вашего блога на ресурс устроителя, тем ближе вы к заветному призу. Самое время раскрутить свой блог и продвинуть в выдаче по всем мыслимым и немыслимым НЧ, СЧ и ВЧ. Статистика переходов будет считаться по счётчикам ЛИ и Яндекс.Метрике, установленным на сайте Студии Контента.
Призы:
1 место — SEO PowerSuite Enterprise – $599;
2 место — SEO PowerSuite Professional – $249.
Как победить? Заказываем краткие обзоры, полные обзоры, постовые, сквозняки, закупаем траф на биржах тизеров, кликандера, контекста с описанием мероприятия. Обязательно указываем в тексте, что за переход на сайт организатора конкурса, заплатите своим читателям. И всё! Считайте первое место у вас в кармане. Осталось только рассчитать затраты на рекламу и сравнить их с выгодой от победы. Хотя, можно ведь потом, получив широкую известность в Интернет и по-другому получать дивиденды.
2. Относительная эффективность.
Для тех, кто не уверен в своих силах, не имеет огромного количества подписчиков и килотонн трафа на своём блоге, сделан аналог "Абсолютной Эффективности". Суть такова же за исключением двух дополнений:
- необходимо наличие счётчика feedburner;
- оценка производится по формуле: (число посетителей с сайта)/(число читателей сайта).
Призы:
1 место — Хостинг TimeWeb на год по тарифному плану Millennium + домен .ru — $130;
2 место — Хостинг TimeWeb на год по тарифному плану Century + домен .ru — $80.
Как победить? Устанавливаем фидбёрнер-счётчик и подписываем всех своих друзей
через него (друзей должно быть много, ведь сомневаюсь, что с 1 подписчиком вас допустят к участию). Записываемся в участники и призываем всех товарищей-подписчиков перейти на сайт. Имеем коэффициент подписчиков/переходов близкий к 1 и выигрываем.
3. Креативность.
Вот тут победить будет не так уж и просто, ведь учитывать будут не статистические цифры, а ваше творчество. А оценивать будут вашу креативность спонсоры конкурса.
Призы:
1 место — TextKit Standard — $80;
2 место — TextKit Lite — $45.
Как победить? Нанимаем целый отдел пиарщиков, креативщиков, рекламщиков и даём им задание написать самый креативный обзор данного состязания. Профессионалы своего дела уж точно должны выиграть в этой номинации.
4. Приз зрительских симпатий.
Как только конкурс подойдёт к своему завершению, будет создано 15 июня голосование в данной номинации. Принять участие в выборе зрительского любимчика смогут конкурсанты и наблюдатели. 18 июня голосование завершится.
Приз:
Скрипт DirectParser и доступ на год к базе кейвордов Keytoday.net — $58.
Как победить? Подкуп голосующих. Хотя конечно проще в любой другой номинации победить, подкупив организаторов. Но мы ведь хотим беспрецедентной и полной победы. Так что придётся ещё и зрителей подкупать.
Помимо DirectParser, спонсором является База кейвордов на русском и английском языках.
Ну, а теперь, обещанная халява!
5. Оперативность.
Первые 50 обзоров получают 6$ статью для Miralinks абсолютно бесплатно. Чтобы получить приз, нужно как можно скорее написать пост про конкурс, выполнив несложные условия организаторов. Затем, в комментариях к конкурсу от Студии Контента, дать ссылку на вашу запись и выслать на почту ТЗ с адресом сайта в бирже Miralinks, на котором желаете разместить вашу статью, ключевые слова и ссылки к ним, необходимые в тексте. А в качестве альтернативы они предлагают SEO копирайтинг на 2000 символов.
Конечно же, нельзя не упомянуть и о спонсорах, любезно предоставивших информационную поддержку данного мероприятия (Сарафанное радио и Портал вебмастеров Беларуси):
Внимание! Не стоит с полной серьёзностью относиться к тексту под заголовками "Как победить?" в описаниях номинаций. Просто не хотелось писать сухую статистику о конкурсе. Да и может, кого-то эти описания натолкнут на здравую мысль.
Удачи и успехов!