12 апр. 2010 г.

3600 рублей за интересные вопросы


Доброго времени суток, уважаемый читатель! В последнее время столько работы, что не знаю даже, что отложить на "попозже". Следующие несколько постов в блог будут преимущественно о конкурсах, в которых с удовольствием принимаю участие. Сегодня это конкурс "Задай вопрос – получи 1500 рублей!", который проводится на блоге с интересным дескрипшеном: "Инвестиции в сайты". А основу мероприятия положил интерес автора к Владиславу Квитчатому, Интернет-ресурс которого предоставляет такие услуги, как: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, поддержка сайтов, веб консультации, аудит сайта... В общем, направление нам понятное.

Суть конкурса:
1. Составляете 3-5 вопросов на тему поисковой оптимизации или маркетинга;
2. Пишите пост на своём блоге (подобный этому) с обзором конкурса и своими вопросами;
3. Отсылаете ссылку на статью устроителю и ждёте 19.04.2010.

Конкурсные призы:
Первое место - 1500 рублей или $50;
Второе место - 900 рублей или $30;
Третье место - 600 рублей или $20;
Четвёртое место - 300 рублей или $10;
Пятое место - 300 рублей или $10.

Конкурс заканчивается 18 апреля, а 19 вы сможете лицезреть 15 лучших вопросов победителей на блоге bloginvesto.ru. Тематика вашего блога значения не имеет. Участие принять может любой желающий.

На конкурсе не приветствуются вопросы плана "Как поднять тИЦ" или "Как сделать сайт". Посмотрев вопросы других участников на сегодняшний день, думаю, что мне по силам принять участие.

А теперь сами вопросы от сео-аспиранта:
1. Сейчас появилось множество сервисов и отдельных сеошников, которые предлагают услугу "прогон по каталогам". Учитывая, что описание и ключевики подобраны профессионалами сервиса, вопрос такой: сколько примерно тИЦ-а даст прогон сайта по 1000 белых общетематических каталогов?
2. Бытует мнение в сети, что в Яндексе написана правда по поводу обратных ссылок с "бесплатных" сайтов (Ucoz, ЖЖ, LI) о том, что при подсчёте тИЦ они не учитываются. Так всё же, учитываются ли ссылки с бесплатных платформ при подсчёте тИЦ?
3. Вопросы задают преимущественно по оптимизации, а меня интересует и маркетинг. Потому простой, но злободневный для меня вопрос: стоит ли при раскрутке интернет-портала применять чёрный PR или хотя бы заводить скандальные обсуждения?
4. Предположим такую ситуацию. На сайте продавались ссылки, хотя бы через ту же Сапу. После очередных апдейтов тИЦ и PR упали до 0. Пишут много про Яндекс, что можно вернуть заветные циферки на счётчик, а вот про Гугл - только негатив. Шапранов писал, что после того, как PR с 5 упал до 0, уже очень долго там и лежит. Потому интересует вопрос о том, стоит ли надеяться на восстановление или лучше развивать другие проекты: если PR был, но упал до 0, возможно ли его повторное поднятие?
5. И напоследок, если блог dofollow и индексация комментариев не закрыта, есть ли разница для сайта-акцептора между ссылкой из комментариев блога и из тела статьи?


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.