7 дек. 2009 г.

Как вы относитесь к всплывающим баннерам


popupВ последнее время всё чаще встречаюсь с двумя точками зрения на рекламу в виде всплывающих окон (popup). Одни ругаются, что как ни зайдёшь на сайт из топа выдачи по запросу, так обязательно вылезет баннер с порнухой. Другие парируют мол, тут баннер закрыл и наслаждайся сайтом, а по телевизору постоянно рекламу приходится смотреть, что намного сильнее раздражает.
С одной стороны, в интернете есть выбор, а по телеку - нет. Зато по ТВ не показывают рекламу эротического содержания (по крайней мере, днём). То есть, в результате получается так: либо хавай всё подряд по ящику, но без обнажёнки, либо имей выбор, но с риском нарваться на материалы для взрослых.
Ещё есть такой момент, что вот сидите вы в сети, а рядом бегает ваш ребёнок и тут на весь экран голая девица с фаллоэмитатором в известном месте. Конфуз. Но моё лично мнение - детей вообще в интернет пускать нельзя (даже смотреть, что вы делаете). А если и можно, то только на круг проверенных образовательных сайтов.
С тех пор, как сам начал заниматься адалтом, отношусь к всплывающим эро-баннерам спокойно. Мне закрыть не сложно, тем более, кто-то за это денежку получит. И для меня это в сто раз приемлемей, чем то, чем пичкают нас во время просмотра телевизора (возьмите те же самые прокладки или простатит).
В 2007 году Американская компания Direct Revenue LLC была оштрафована на 1,5 млн долларов Федеральной торговой комиссией США за то, что размещала на своем сайте так называемую всплывающую рекламу, сообщает Сybersecurity.ru.
А как относитесь к попапам вы?


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.