С одной стороны, в интернете есть выбор, а по телеку - нет. Зато по ТВ не показывают рекламу эротического содержания (по крайней мере, днём). То есть, в результате получается так: либо хавай всё подряд по ящику, но без обнажёнки, либо имей выбор, но с риском нарваться на материалы для взрослых.
Ещё есть такой момент, что вот сидите вы в сети, а рядом бегает ваш ребёнок и тут на весь экран голая девица с фаллоэмитатором в известном месте. Конфуз. Но моё лично мнение - детей вообще в интернет пускать нельзя (даже смотреть, что вы делаете). А если и можно, то только на круг проверенных образовательных сайтов.
С тех пор, как сам начал заниматься адалтом, отношусь к всплывающим эро-баннерам спокойно. Мне закрыть не сложно, тем более, кто-то за это денежку получит. И для меня это в сто раз приемлемей, чем то, чем пичкают нас во время просмотра телевизора (возьмите те же самые прокладки или простатит).
В 2007 году Американская компания Direct Revenue LLC была оштрафована на 1,5 млн долларов Федеральной торговой комиссией США за то, что размещала на своем сайте так называемую всплывающую рекламу, сообщает Сybersecurity.ru.А как относитесь к попапам вы?