20 окт. 2009 г.

Как я поднял тИЦ до 10


Раз этот вопрос волнует многих, решил рассказать, как я поднял тематический индекс цитирования до 10. Особенно вопрос этот актуален исходя из того, что у меня относительно молодой блог.

тиц скрин

На меня 120 обратных ссылок. Ни одну не покупал, все сделаны вручную:

1. Много ссылок (в подписи) с форумов о заработке, в которых я активно общаюсь;
2. Ресурс добавлен в основные социальные закладки;
3. Есть небольшая сетка сателлитов с обратными ссылками, но все с тИЦ равным нулю;
4. Помимо форумов поддерживаю живое общение в блогосфере - в основном с сеошниками. Соответственно ссылки с их блогов;
5. Несколько ссылок с ресурсов, где в профиле можно указать адрес домашней страницы (например, rocID);
6. И совсем уж небольшое количество обзоров в других блогах на ЖЖ и Я.ру

При этом первая запись в блоге сделана 6.08.2009

А вот PR всё ещё нулевой. Уважаемые читатели, поделитесь, как ещё эффективно поднять тИЦ, а также, что сделать, чтобы возрос PR?


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.