30 окт. 2013 г.

Осенью Apple потерял вес


Не так давно компания Apple официально продемонстрировала и объявила дату начала продаж новых моделей iPhone, которые ожидаются в мире с большим интересом. Однако после начала приёма предзаказов прошло уже несколько дней, а статистической информации относительно количества оформленных покупок ещё не предоставлялось. В связи с этим акционеры Apple посчитали, что дело плохо и начали резко продавать. Это вылилось в падение цен на ценные бумаги на 3,2%. Буквально несколько дней назад они ещё стояли более пятисот долларов за штуку, тогда как сейчас едва превышают отметку в четыреста пятьдесят долларов.


Apple славилась тем, что всегда публиковала информацию о количестве продаж в первый день, а так же в первые выходные. Именно эти цифры позволяли составить впечатление об удачности той или иной модели. Однако твёрдо можно заявить о том, что после ухода из жизни Стива Джобса, компания пошла совершенно иным путём. И это можно понять сразу, лишь взглянув на новые модели iPhone. Раньше каждому поклоннику яблочной продукции просто предлагали эксклюзивный девайс, который позволял чувствовать себя особенным. Однако теперь их превратили в расходные и дешёвые игрушки. Мало того, что новая модель оказалась достаточно дешёвой, так ещё и продаётся в нескольких разноцветных корпусах. Никогда прежде пользователю, фактически, не давали возможности выбрать для своего устройства цвет. Самой большой роскошью мог стать выбор светлого или тёмного корпуса, тогда как теперь на ваш выбор выставлены такие цвета, как:

  • Зелёный.
  • Жёлтый.
  • Белый.
  • Голубой.
  • Розовый.

Вы больше не покупаете эксклюзив, а выбираете ширпотреб, который ещё и покрасят по вашему требованию. В связи с этим чувство уникальности и возвышенности над окружающими, безусловно, будет потеряно навсегда. Вся атмосфера, созданная Стивом Джобсом, разом была выброшена на помойку, а на смену пришли дешёвые и вульгарные решения.

Новая линейка гаджетов похожа на детские игрушки, особенно в сравнении со строгими и стильными представителями прошлого поколения. Разумеется, внутри они более мощные и позволяют воплотить в жизнь новые функции, в которых так нуждаются современные пользователи. Позиционируется iPhone 5, как молодёжное устройство, собственно говоря, именно этим и обусловлена разноцветная цветовая гамма.

Однако попытки привлечь новую аудиторию, скорее всего, приведут к тому, что "клуб избранных" будет распущен, а ему на смену придут молодые и материально необеспеченные студенты и школьники, у которых и без яблок есть выбор из многочисленных дешёвых и бесполезных устройств.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.