22 мар. 2012 г.

Яндекс научился гадать




Крупнейший отечественный поисковик компания Яндекс начала применение нового сервиса, позволяющего предлагать своим пользователям вводить более точные запросы. В частности при вводе того или иного запроса теперь посетителям предложат более точно конкретизировать выдачу, добавляя в вводимый текст дополнительной информации.

При воплощении данной функции в жизнь была использована технология ”Спектр”, запущенная в эксплуатацию ещё в 2010 году. Основным назначением этой разработки становится угадывание более точных целей пользователя, и после этого предложить, возможно, более точный вариант запроса. Основывается эта технология на анализе поступавших ранее запросов и ранжировании их в соответствии с востребованностью.



Согласно данным, предоставленным поисковой системой, более двадцати процентов от всех запросов представляю собой многозначные слова, ввод которых в поиск приводит к выдаче крайне широкого диапазона разнообразных ресурсов, содержащаяся информация на которых разница в бесконечно широких пределах. Благодаря введению интеллектуальных подсказок пользователям станет значительно легче найти именно те данные, которые требуются. Однако это в некоторой степени приводит к тому, что поисковая система может начать выдавать второсортные ресурсы, которые продвигаются по тем или иным низкочастотным запросам.

Экзамены на носу, а за учебники ещё даже не садился? Самое время прикупить микронаушник! Успешная сдача любого экзамена или зачёта практически гарантирована. По крайней мере, когда я учился в университете, у нас больше половины группы так сдавали сессию.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика


Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.