9 мар. 2012 г.

Цифра снова побеждает


Американский рынок рекламы кардинальным образом изменился. С недавних пор интернет-издания, занимающиеся созданием и размещением рекламных материалов, обогнали по показателям доходности лидировавшие ранее печатные.

Конечно, рекламные газеты приносят достаточно большие прибыли, однако убытков от них в разы больше, чем в случае ресурсов в интернете. Кроме того эта отрасль всемирной паутины чрезвычайно быстро развивается и за последний год она прибавила девятнадцать процентов, тогда как печатные издания потеряли девять процентов.


Современное общество всё более активно ведёт виртуальную жизнь. Пользователи с каждым годом всё больше и больше проводят времени во всемирной паутине, тогда как их количество неустанно растёт. К сожалению ещё далеко не все представители бизнеса всерьёз воспринимают перспективы реализации производимых товаров и услуг по средствам интернета. Даже несмотря на чрезвычайно высокую активность покупателей, желающих сэкономить время, которое требуется на поиск желаемого в рядовом магазине, и отправляются искать товары в их виртуальные аналоги.

В настоящее время крупные мегаполисы способствуют развитию продаж по средствам глобальной сети, а как следствие и переход на аналогичную же рекламу, которая со временем может существенно потеснить позиции печатных издания и даже привычной наружной рекламы.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.