16 февр. 2012 г.

В России начинают меняться потребители



Современные интернет-технологии открывают невиданные ранее возможности. В частности специалистам статистических компаний теперь доступна информация о потребительских корзинах граждан, которая проходит по средствам сканирования штрих-кодов заинтересованными участниками исследований. К примеру, порядка десяти тысяч человек участвовали в одном исследовании, которое демонстрирует рост и спады потребительской активности в течении зимних праздников.



Для жителей Российской Федерации достаточно привычно наличие резкого скачка потребительского спроса в преддверье новогодних праздников, и происходит это, как правило, во вторую и третью недели декабря, а в начале января спрос существенным образом снижается. Но текущий год показал, что люди стали более рационально расходовать свои средства. Пик потребительской активности проявился лишь в четвёртой неделе декабря и рост составил порядка семи процентов, в сравнении с привычными двадцатью, а то и двадцатью пятью. Однако в январе расходы начали снижаться значительно более плавно, чем ранее и спад составил лишь двенадцать процентов, что существенно разница с показателями прошлого и позапрошлого годов – 20 и 16 процентов соответственно.

Всё это говорит о том, что жители России стали более рационально расходовать имеющиеся наличии денежные средства и не тратят всё перед новым годом, а позволяют себе приобретать желаемое на протяжении всех праздничных дней. Эта тенденция более выражена для жителей более мелких городов, население которых составляет порядка миллиона человек и менее. Тогда как жителей Москвы она практически никак не коснулась и в столице наблюдается практически привычная картина декабрьского роста и январского спада потребительской активности.

Требуется качественное поисковое продвижение сайта на верхние позиции Яндекса и Google? Тогда рекомендуем обратиться к специалистам своего дела - в компанию Intelsib.  


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.