Сбои в работе привели к практически трёхчасовому простою поисковой системы Яндекс. Девятнадцатого августа примерно в пять часов вечера все службы Яндекса перестали работать, и функционировали некорректно в течении достаточно длительного времени периодически отключаясь вовсе.
В качестве официальной причины произошедшего был объявлен сетевой сбой. Позже было предоставлено несколько больше информации, в частности объявили что виной оказались некие проблемы с маршрутизацией сети. Данная проблема является внутренней и виновников необходимо искать внутри организации. Стоит так же отметить, что данный сбой является самым масштабным за всю историю интернет-поисковика, что говорит о нём с положительной стороны.
Однако учитывая тот факт, что большая часть сервисов так или иначе берёт своё начало из Google, возникновение каких-либо сбоев способно урезать и так не слишком большую аудиторию поисковика, которая сегодня ограничена пользователями, проживающими в Российской Федерации. Нестабильная работа поисковой системы приводит к убыткам компаний, которые ведут свой бизнес в интернете в том случае, если политика руководства направлена на покорение отечественного рынка по средствам продвижения своего сайта по запросам именно в системе Яндекс.
В качестве официальной причины произошедшего был объявлен сетевой сбой. Позже было предоставлено несколько больше информации, в частности объявили что виной оказались некие проблемы с маршрутизацией сети. Данная проблема является внутренней и виновников необходимо искать внутри организации. Стоит так же отметить, что данный сбой является самым масштабным за всю историю интернет-поисковика, что говорит о нём с положительной стороны.
Однако учитывая тот факт, что большая часть сервисов так или иначе берёт своё начало из Google, возникновение каких-либо сбоев способно урезать и так не слишком большую аудиторию поисковика, которая сегодня ограничена пользователями, проживающими в Российской Федерации. Нестабильная работа поисковой системы приводит к убыткам компаний, которые ведут свой бизнес в интернете в том случае, если политика руководства направлена на покорение отечественного рынка по средствам продвижения своего сайта по запросам именно в системе Яндекс.