24 июл. 2011 г.

Цена клика на Facebook за год поднялась на 74%


За прошедший год стоимость размещения рекламных объявлений на просторах крупнейшей в интернете социальной сети Facebook существенно возросла. Цена каждого клика за год поднялась в среднем на семьдесят четыре процента, тогда как тысяча переходов теперь стоит на сорок пять процентов дороже. Стоит так же отметить, что размер оплаты зависит не только от решения представителей социальной сети, но так же и от результатов аукционов, на которых средняя стоимость одного клика в прошедшем году достигла сорока восьми центов.



По состоянию на текущий момент стоимость одного перехода достигает доллара, однако при этом реклама доступна огромной целевой аудитории в двадцать или даже тридцать миллионов человек. Стоимость размещения рекламы, так же зависит и от места её размещения. Профильные странички обойдутся рекламодателям значительно дороже, тогда как не слишком часто посещаемые могут практически ничего не стоить.

Наблюдается полномасштабный переход от оффлайн-рекламы на просторы глобальной сети. Это связано с новейшими тенденциями, исходя из которых огромное количество пользователей, хлынувших широким потоком в интернет, имеют желание приобретать всё необходимое именно там, а не искать желаемое, бегая по магазинам.

Полезная штука для любого автомобилиста - массажная накидка для автомобиля. Всегда поможет снять накопившееся за день напряжение. Есть даже модели с подогревом.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика


Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.