11 мар. 2011 г.

"Коммерсант" прекратил сотрудничество с автором статьи о Навальном


В недавнем выпуске газеты “Коммерсант” была опубликована статья с критикой в адрес блоггера Алексея Навального. Озаглавлена статья был “Трубопроводные стоки” и в ней автор заявлял, что известный сегодня достаточно широко блоггер в действительности не рассказал ничего нового, а “на его брос купились в основном непрофильные журналисты, студенты и маргинальные политики”.

Статья получилась достаточно объёмная, однако написанная не слишком хорошо и почему она вообще попала в номер не совсем понятно. Автор статьи придирался достаточно жёстко. В частности было сказано, что в действительности по официальным сведениям сумма украденных денежных средств порядка 3,724 миллиарда рублей и Навальный округлил 276 миллионов рублей для ровного счёта. Кроме этого сообщалось, что по предоставленным в качестве доказательств документам блоггера нельзя сказать что-либо наверняка в связи с тем, что на низ отсутствовали подписи главного бухгалтера и директора организации. В связи с этим официальными их считать нельзя, а значит в действительности они ничего не доказывают. Однако “Транснефть” вообще никаким образом не афиширует данное событие, что приводит к единственному способу узнать, что и как было на самом деле – использовать все имеющиеся источники.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.