26 янв. 2011 г.

Яндекс научился считать звонки по контекстной рекламе


Яндекс научился считать звонки по контекстной рекламеВсе клиенты Яндекса, которые размещают свою контекстную рекламу в самой популярной поисковой системе России, смогут точно узнать, сколько клиентов совершают звонки по размещённой контекстной рекламе. Для того, что бы оценить эффективность рекламной компании, на самом популярном в России поисковике, предусмотрен сервис, который носит называние “Яндекс.Метрика”. А благодаря появлению новой функции “Целевой звонок” вы можете получить информацию о том, сколько звонков делают посетители, которые находят рекламу вашей компании и звонят вам с целью узнать какие-либо подробности о предоставляемых услугах. Благодаря данной возможности вы получаете возможность получать наиболее полную информацию о том, какое именно влияние оказывает на ваш бизнес размещение рекламы в поисковой системе. Так же вы получите сведения о том, в какое время суток количество звонком максимальной и число вызовов, которые были пропущены. Всё это позволит урегулировать оптимальным образом все бизнес-процессы.

Для реализации данной функции Яндекс раздаёт своим клиентам бесплатные номера, звоня по которым потенциальные клиенты подтверждают нахождение первоначальной информации на сайте поисковика.

Хотите продвинуть свой сайт в поисковой выдаче Яндекса? Тогда советую блог Гусарова. Там вы найдёте массу полезной информации по поисковому продвижению сайтов, а также можете заказать это самое продвижение у автора.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика


Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.