10 нояб. 2010 г.

Google vs Facebook


Google хорошо относится к своим сотрудникам, которых, кстати, уже 23000 человек. В связи с расширениями компании Facebook многие специалисты предпочитают работать в этой более новой, подающей огромные надежды компании.

Интернет-гигант дорожит своими кадрами и собирается повысить зарплаты каждому из них на 10% с нового года. По неподтвержденным данным из Google в Facebook перешло уже около 10% персонала, что вызывает серьёзные опасения. При этом компания, управляющая крупнейшей социальной сетью в мире не собирается прекращать агрессивную политику, которая направлена на набор новых опытных сотрудников, что угрожает всем крупным интернет-компаниям.

Глава компании Google в своём письме отметил, что вся компания стремиться к тому, что бы тяжёлый труд каждого сотрудника был оценён и оплачен по достоинству, и призывает привлекать лучших профессионалов в свои ряды.

Очень интересно, что в мире интернета похоже, начались очень серьёзные сдвиги, которые могут пошатнуть власть старых гигантов и создать новые силы из проектов, о которых совсем недавно никто даже не подозревал. Возможно, что через несколько лет главенству поисковиков придёт конец и настанет эра новых ресурсов, которые будут привлекать всё больше и больше пользователей, которые будут возвращаться на ресурс, хотя бы один раз его посетив. Интересно, что же предпримут гиганты силиконовой долины. Ведь такими темпами в скором времени развивающиеся компании станут серьёзными конкурентами, с которыми придётся считаться. Ведь в тех же социальных сетях, как правило, присутствует собственный поисковик, а кроме него ещё и собственные файловые системы, которые упрощают процесс нахождения и скачивания необходимой информации.

Хотите купить аналитические весы для точного измерения массы? Тогда производственно-торговая группа "Логос" - это то, что вы искали. Лабораторные, технические и платформенные весы на любой вкус!


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.