18 сент. 2010 г.

Интернет, как наиболее активно развивающаяся и перспективная сфера маркетинга


интернет рекламаВ современной экономической обстановке первостепенной задачей маркетинга является уже не только удовлетворение нужд потребителей и управление индуцируемым этими нуждами спросом с точки зрения производителя товаров или услуг, но и управление балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов.

Поскольку Интернет, как глобальная информационная система в основном регулируется естественными экономическими законами, потенциально он способен уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем путем выравнивания возможностей всех пользователей данной среды. Тем не менее, в силу наблюдающейся на рынке катастрофической нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга, экономическая пропасть между потребителями и производителями лишь неуклонно растет.

Всемирная Сеть предлагает коммерческим предприятиям многомиллионную сеть потенциальных потребителей. При этом полноценная Интернет-реклама намного дешевле, чем реклама с применением иных маркетинговых инструментов. Глобальная Сеть позволяет полностью автоматизировать процесс обслуживания клиентов компании, без лишних затрат предоставляя им требуемый сервис круглосуточно и без выходных. Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно изменяющейся экономической ситуацией.
Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении иные традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио, а также представляет собой оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности - за рубежом, позволяя сэкономить на международных переговорах и переписке.

На сегодняшний день авторы большинства публикаций сводят понятие интернет-маркетинга лишь к продвижению каких-либо товаров или услуг в Интернете, либо трактуют его еще более узко: как рекламу во Всемирной Сети, или как Размещение баннерной рекламы. На наш взгляд данные понятия отражают лишь отдельные аспекты интернет-маркетинга. Фактически же интернет-маркетинг подразумевает целый комплекс дочерних отраслей, включающих не только баннерную рекламу и public relations, но и методики проведения маркетинговых исследований в интернете, в частности, изучение спроса и потребительской аудитории, освоение алгоритмов формирования и обеспечения высокой эффективности рекламных компаний, способов правильного позиционирования торговой марки на рынке, а также многое и многое другое.

Хотите узнать об интернет-рекламе больше? Тогда предлагаю посетить портал целиком посвящённый адвертайзингу - propel.ru. Реклама на ТВ, реклама в прессе, наружная реклама, реклама на радио, реклама в интернет, выставки, брендинг и многое другое ждёт вас там.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail


Статистика


Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.