15 июл. 2010 г.

Переезд на seo-aspirant.ru


Как все, наверное уже успели заметить теперь моё новое место обитания - блог на платном хостинге с доменом второго уровня - seo-aspirant.ru

Зачем? Во-первых, спустя год существования этого блога на бесплатной платформе уже устал доказывать состоятельность Blogger-а. Хотя и нет таких функций (которые нужны мне), которые я не смог бы реализовать на блогспоте, недоверие партнёров по манимейкингу и потенциальных рекламодателей просто убивает. Типа, раз у меня фриблог, то и верить мне не стоит. Хотя действительно серьёзным веб-мастерам, с которыми мне довелось работать, было абсолютно плевать на блог. Для них самое важное - то, как ты работаешь, а не то, как пиаришься в сети.

Во-вторых, мне всё же необходимы некоторые специфические функции, но опять же для сотрудничества, а не для самого блога, которые Блоггер не может предоставить.

В-третьих, увеличившийся уровень моего дохода позволяет держать блог на платном хосте. Так почему бы и нет?

Ещё есть несколько незначительных пунктов (картинки, сторонние плагины и т.п.), которые расписывать нет смысла.

Данный блог закрываться не будет, но и дальнейший постинг сюда прекращается.

В связи с этим, не хотелось бы терять постоянных читателей. Для вашего удобства выкладываю ленты для подписки на новый блог:


*Твиттер остался прежним.

В течение трёх последних дней затачивался шаблон под WP и переносились все полезные статьи на новый домен. Сегодня блог начал работать в полную силу.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.