22 апр. 2010 г.

Bormaley сделает из вас успешного блоггера


BormaleyОдин из титанов белого сео - философ Бормалей объявил на своём блоге тендр на место его ученика в сфере блогостроительства и монетизации.

Для начала об авторе:

Абсолютно любой человек может добиться абсолютно любой цели, и нет таких слов: «я не могу», «у меня не получается», «это не возможно» - все возможно и достижимо.

Bormaley - seo-философ и один из лучших манимейкеров сети. Он может позволить себе все необходимые для жизни материальные ценности, которые предоставляет общество. Два высших образования (кстати, такие же, как и у меня), пять лет работы на руководящих должностях в финансовой сфере. Он не зацикливается на работе ради денег, что и дало ему возможность отойти от дел в реале и заниматься тем, что ему реально нравится - SEO. У Борма есть сторонники, есть противники. Почитав его блог, в своё время, я начал делать первые шаги в оптимизацию сайтов и заработок на партнёрских программах. И надо признать, что за несколько месяцев после этого мои успехи в манимейкерстве превзошли всё то, чем я маялся на протяжении нескольких лет в Интернете до того.

А теперь непосредственно о самом конкурсе:
Бормалей решил провести эксперимент под названием: "Успешный блоггер за 2 месяца с нуля - это реально". Набор кандидатов ведётся под заголовком Фабрика Блоггеров. Суть данного мероприятия - показать начинающим или просто лентяям, что стать блоггером и получать стабильных доход, это не так уж и сложно. По итогам анализа Бормом поступивших заявок (которых уже более 200!) будет выбран один ученик, который через два месяца плотной работы сможет зарабатывать 300$ в месяц с прямых продаж рекламных мест на личном блоге.

Требования к кандидату:
  • "Дохлый" личный блог или его отсутствие;
  • Онлайн доход в районе 100$ в месяц;
  • Безоговорочное признание авторитета Борма;
  • Ежедневный копипаст двух новостей на один из его ресурсов;
Заявки принимаются до 25 апреля. Я уже подал, хотя и сомневаюсь, что возьмут именно меня, но стремиться надо всегда к лучшему. Параллельно начал изучать статью про буржуйский дэйтинг. Об этом обязательно напишу в следующих постах, особенно, если добьюсь каких-либо успехов в буржнете.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.