29 апр. 2010 г.

Обозреваем интернет идеи


Все о том как заработать в интернете вы узнаете на этом блоге. Множество идей интернет бизнеса.
Честно говоря, при прочтении такого текста, у меня сразу возникают ассоциации с давно прошедшей волной МЛМ. Хотя, надо признать, что именно такая мотивация к действию обычно побуждает людей начинать хоть что-то делать.
люди лого
Если кто ещё не понял, сегодня пишу обзор блога, автор которого занял второе место в недавно прошедшем конкурсе комментаторов. Наш читатель, samuray - автор блога "Идеи интернет бизнеса". Первое, что необычно и приятно удивило (помимо НЕ светлого дизайна, который мне всё равно нравится, в отличие от большинства), это шапка блога. Ни одного баннера - признак того, что посты пишутся, пока что, исключительно для читателей и это радует.

Хорошая навигация по сайту и быстрая загрузка (особенно для моей скорости), но больше всего мне нравится общее оформление. Контент меня не оставил равнодушным аналогично. Есть заголовки, которые явно пестрят пиаром: "Как получить тиц+100 и PR+2, а также рост позиций в ПС бесплатно!". Присутствуют и довольно информативные, какие рекомендуют писать для входа в топ, например: "8 причин начать интернет бизнес". В общем, даже и призадумался тут, а чего это я забросил, не успев начать писать такие статьи.

Из недостатков, при не очень глубоком анализе, увидел только, что иногда в постах картинка заслоняет кнопку ретвитов.

А в завершении, поделюсь с вами, уважаемые читатели, списком сервисов продажи постоянных ссылок. Там можно найти, как широко известных участников рынка ссылок, так и менее крупные порталы.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.