21 апр. 2010 г.

Сами себе победители


блог сеоаспирантаПостоянные читатели блога наверное заметили, что автор принял участие в конкурсе от Шелвина "Сам себе победитель". Сегодня расскажу об итогах и общем впечатлении.

Начало сего мероприятия было положено ещё 1 марта, когда состоялось открытие конкурса. Чтобы принять в нём участие, нужно было написать интересный пост у себя в блоге, обозначить, что статья участвует в гонке за призы и уведомить об этом устроителя. По ходу написания постов, я решил отправить на конкурс две свои работы:

1. Богатый папа, бедный папа - стань финансово независимым;

2. Польза околоссылочного текста для СЕО.

И вот, 13 апреля, на блоге Шелвина был опубликован список работ, которые принимают участие в соревновании. Оказалось их аж 41 штука. В голосовании принимали участие исключительно авторы работ, т.к. это было оговорено в условиях. На почту всем участникам было отправлено письмо (спасибо Шелвину, очень удобно сделал) с приглашением оценить статьи по 5-бальной системе. Чем, собственно, тут же и занялся.

Во-первых, очень много статей на конкурс прислали "чтобы было". Никакой изюминки, никакой мотивации к чтению. Даже оформление некоторых блогов больше походило на сателлит (хотя может это моё ошибочное мнение). Во-вторых, сложилось такое впечатление, что некоторые блоги-участники были созданы только для конкурса.

Теперь о кретериях моей оценки:
1. Первым делом оценивал дизайн и скорость загрузки блога;
2. Далее смотрел, есть ли комментарии к статье и вообще, насколько известен и популярен блоггер;
3. Затем читал заголовок статьи, просматривал текст на наличие абзацев, выделенных основных мыслей, картинок и пунктуационного оформления (в некоторых работах даже пробелом нет между словами!).
4. Если заголовок и основные мысли статьи меня заинтересовывали, в первую очередь как сеошника и манимейкера, то я пробегался и по всему тексту. Так что те, кто писал о самом конкурсе, о каких-то новостях, о себе и т.п. - удостоились от меня низкой оценки (извините уж, но таковы мои критерии были).

Особо понравились статьи:
1. "Про заработок с нулевых сайтов в Sape – мысли, идеи факты" за авторством Tod-а;
2. "Дорвеи на сервисе digg.com (история с картинками)" от Vitashok-а.

Победителями акции стали статьи:
1. Полный SEO анализ конкурента в ТОПе;
2. Из блоггера в подкастеры;
3. Про заработок с нулевых сайтов в Sape – мысли, идеи факты.
А так же:
4. Как измерить популярность блога;
5. 13 доходных ниш в сети с комментариями людей работающих в них!

Хоть в призы я и не попал, зато мой блог получил три ссылки с конкурсных ресурсов с пузомерками:
1. shelvin.ru - 10/2;
2. blogat.ru - 20/2;
3. seore.ru - 10/2;
Кроме того, выслушав предложения новых читателей, которые узнали обо мне благодаря конкурсу и, подкрепив их мнениями "ветеранов", был отредактирован дизайн. Надеюсь, теперь информацию воспринимать будет проще.

Некоторе блоги участников я читал и до того, с другими познакомился только на конкурсе. В любом случае, заходите на блог Шелвина со списком конкурсных работ и смело добавляйте блоги в свой список для получения бэков ;)


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.