10 мар. 2010 г.

Промежуточные итоги и планы на будущее


Много чего сделано, ещё больше предстоит сделать. Для тех читателей, кто следит за моей деятельностью в сфере манимэйкинга, выкладываю очередной отчёт о проделанной работе.

1. Блоггинг

На эту область в последнее время делаю что-то слишком большой упор. Но кое-какие успехи есть. Достаточно стабильно продаются места под баннеры через RotaBan. На этом блоге вы можете видеть баннер вверху, размером 468х60. Несмотря на то, что я немного поднял цены, рекламодатель всё равно продолжает продлевать срок покупки, что не может не радовать.
Уже привык к постоянным заказам с Блогуна. Сейчас продаю постовые с платформ Blogger (с этого блога редко и дорого) и ЖЖ. В среднем за ссылку получаю 15-30 рублей. Обзоры не пишу - времени пока нет на них. Кстати, недавно смотрел на Сеопульт.тв семинар по оптимизации и продвижению сайтов. Так вот, умные люди говорили, что покупка ссылок равнозначна покупке статей. Это просто, к сведению ;)

Никоем образом не забросил свой эксперимент по поднятию тИЦ-а с мелких блогов. Нарастил им вручную уже довольно прилично бэков, продолжаю активно использовать при написании постов картинки. Яндекс их индексирует охотнее, нежели Гугл. Когда начнут появляться заветные десяточки возле названий в панели веб-мастера, покажу вам какой-нибудь из них. Если ожидаемого результата не получу, начну их в Блогуне монетизировать.

seo-aspirant

2. Адалт

В этой сфере всех по прежнему штормит. Сотовые операторы никак не смирятся с платными смс-ками. Упал доход с CLICKUNDER-а, что немного меня огорчает. Работу с основным сайтом, откуда лил трафик пока приостановил. Пока работаю там с новым интерфейсом обмена. Как поинты накопятся, планирую заказать качественный траф и слить его на платники кое-какие.
На замену SexCash очень удачно подошёл SexCashVIP, работающий с подписками. Напомню, что я работаю только с "ручным" трафиком, ни разу ещё не покупал тизеры. Конверт приятно радует, где-то даже лучше, чем прошлая партнёрка (видимо всё же подписки ещё актуальны).
Сегодня решил зарегистрироваться на SmartBucks, есть у них интересные платники, для которых у меня парочка идей созрела. Тем более, что Сеоштейн выложил рефку, заполнив (наконец-то!) чуть-чуть раздел по партнёркам на своём блоге.

3. Sape

В Сапе у меня всё стабильно: ссылки продаются, сайты не банятся. Планирую, через месяц-два прикупить доменов и наделать сателлитов. Сейчас ведь модно всякие марафоны стало проводить по этой бирже. Чем я хуже? :)

4. Рефералы

В тизерной партнёрке от WTK на сегодняшний день у меня 146 рефералов. В среднем они приносят 5$ в месяц. Пассивный заработок... но в том же самом КликАндере, с 20 активных рефералов был доход больше.

Ещё с 2008 года аналогичный стабильный доход мне приносят рефералы с биржи контента Advego. Там у меня 114 рефов, из них активные - 25. Деньги, в отличие от Tizy, там приходят наплывами.

Помимо всего, продолжаю улучшать свой сео-блог, чтобы вам было удобнее получать информацию. Особую благодарность выражаю читателям, которые указывают на недостатки и высказывают пожелания по модификации блога.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.