13 февр. 2010 г.

Эксперимент тИЦ: 10 х 10 - начало


Эксперимент тИЦ: 10 х 10 - началоПока тИЦ +100 практически обесцветил на картинке к посту, т.к. до конечного результата ещё далеко. Но чтобы не забывать об эксперименте "тИЦ: 10 х 10 = 100?", буду иногда предоставлять мини-отчёты о проделанной работе и о промежуточных итогах. Для начала отмечу, что сделал я не 10 блогов, а только 6. Пять дневников получились близкой к сео тематики, один - фарма и ещё один - это мой старый ЖЖ, которым я продвигал давно-давно один свой сайт. С тех пор, у "двигателя" PR вырос до двух, потому я подумал: "А почему бы и его не включить в опыт?".

Теперь о методах. Блоги наполняются контентом вручную. В среднем пока пишу по одной статье в день на каждый блог. При индексации заметил очень интересную вещь: поисковики любят картинки. Так что с Яндексом и Гуглом у меня пока проблем нет. Посмотрел онлайн-синонимайзеры... В общем, не стоит ими пользоваться. Зарегистрировался в основных каталогах и поставил счётчики. Сегодня начал потихоньку наращивать ссылки, скорее всего процесс будет длительный, но о новых результатах буду постоянно сообщать.

Пробовал работать с автоматизированными сервисами добавления статей в закладки. Результат меня на данном этапе не радует. Будем работать дальше, ведь никто и не говорил, что будет легко :)

Постараюсь не разочароваться в опыте и поделиться чем-то полезным с вами - читателями моего блога.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.