7 окт. 2009 г.

Яндекс - популярные запросы


Как известно у Яндекса есть очень удобная для вебмастера штука. Называется Яндекс.Вебмастер. Я через неё очень часто оцениваю свои сайты (хотя предпочтение отдаю liveinternet). Так вот, захожу недавно в Яндекс и между делом нажимаю в разделе "Запросы" на вкладку "Наиболее популярные запросы" по которым мой блог показывался в результатах поиска. И удивлению не было предела. Меня находят по таким фразам, каких я себе и представить не мог. При этом рекламу не размещаю, ссылки не продаю. Вся информация на блоге - творение моих рук, и только. Хотя ливинтерет ничего подобного и не показывает в статистике (там всё правильно отображается), всё-таки для развлечения решил выложить самые неадекватные для моего блога поисковые запросы Яндекса в один пост, чтоб не мучались зря пользователи :)

1. Почему верхняя строрка в интернете всплывает при наведении на нее мыши? И действительно, что за беда, как не наведу мышь на верхнюю строку, так она обязательно всплывёт пузом кверху..

2. Комплексные лаборатории пост1 и пост2. То ли неподалёку гидрометеостанция стоит и негативно влияет на мой контент, то ли это проделки ФСБ..

3. Генератор чпу rewrite. Тут честно скажу. Ничего подобного я не выкладывал. Хотите скачать этот генератор? Тогда вам на форум Сапы.

4. Как сделать фродовые голоса? Ну, тут всё просто. Смотрите "Властелина Колец" и пытаетесь скопировать голос главного героя. Потом его воспроизводите и вот оно - фродовый голос ваш!

В общем, пост ни о чём, но статистика Яндекса меня повеселила.

СексКеш- лучшая партнёрка в адалт индустрии рунета с 2008 года.


blog comments powered by Disqus

Получать на E-mail



Архивы манимейкера

 

Copyright © Идейный манимейкер пишет с 2009 года. Чёрно-белое SEO и SMO.